Описание эксперимента

То ли глобальный кризис, то ли бурное развитие добрались и до нашей организации. Несколько лет уже не платят аванс (прокручивают от недостатка оборотных средств), а теперь принято решение повысить коммуникативные навыки сотрудников. И если пока ещё мы сидим по 8-10 человек в кабинете, то к новому году разместимся в террариуме на 26 персон (с возможностью поставить ещё 2х4 стола, доведя количество рабочих мест в кабинете площадью 128 м² до 34). Вот так на бумаге выглядит проектируемый для нас кабинет:

План кабинета проектного отдела

Судя по всему, в левом верхнем углу клетка кабинет начальника отдела, в правом верхнем - клетка кабинет заместителя, в левом нижнем – генератор озона помещение для оргтехники (два лазерных принтера А3 и копир А0; кто сталкивался с непрерывной работой такого оборудования, поймёт).

В этом месте я должен исправить одну ошибку: я до сих пор не сказал, что речь идёт о проектном отделе. Нюанс состоит в том, что по нормам нам полагается площадь в полтора раза больше по сравнению с управленцами. Видимо, законодатель понимает, что работа головой и работа языком несколько отличаются :). К нашему сожалению, "нарезали" кабинеты и планировали перегородки именно управленцы, поэтому на проектировщика отведена минимальная по офису площадь.

В связи с тем, что я совершенно не верю в возможность плодотворно работать в создаваемых нам условиях, я решил присоединиться к эксперименту руководства в качестве лаборанта и формализовать его, а именно:

  • представить стартовый состав мышей участников эксперимента; поскольку за раскрытие полных ФИО можно получить по шапке, обойдёмся условными кодами (героев могу представить по-человечески, обращайтесь, а себя сразу записал полностью - пока ещё мне не стыдно сообщать, где я работаю). Важным фактором выживаемости участника эксперимента я считаю время его работы в данной организации и должность, поэтому добавлю соответствующие графы. Полагаю, что недавно пришедшим коллегам будет проще покинуть тонущий корабль;
  • фиксировать выход из состава участников эксперимента, запрещённого Конвенцией ООН против пыток и других жестоких ... видов обращения;
  • новых участников добавлять вниз таблицы с указанием даты насильного присоединения к эксперименту;
  • дать возможность любому желающему послать руководство высказываться в обсуждениях под статьёй хоть анонимно, хоть под собственным именем или кодом. При этом нецензурные выражения считаю неприемлемыми, грубые (на мой взгляд) высказывания в адрес предприятия и его руководства не буду подписывать к публикации;
  • надеюсь, что кто-либо из представителей администрации ответит за издевательства примет участие в обсуждениях (если они состоятся), зарегистрировавшись каким-либо образом на сайте через свой рабочий почтовый ящик (чтобы явно отличаться от остальных членов обсуждения).

Причиной использования данного сайта вместо каких-либо социальных сетей является именно возможность анонимного комментирования. При этом обойтись без предмодерации, поверьте, невозможно: ежесуточно боты набрасывают кучу спам-постов, из-за несвоевременной чистки которых поисковики надолго выбрасывают сайт из своих обзоров. Предмодерацию для эксперимента отключил.

Комментарии

Боюсь, в таком помещении не то, что нормально работать - дышать будет невозможно. А уж о новых сотрудниках вообще можно будет забыть.

На дворе второе десятилетие 21-го века. Неизбежен переход к новым (таким ли новым?) технологиям. Предлагаю начать использовать средства удалённой работы (затраты невелики), средства групповой работы (существует free soft). Введение присутственных дней с тщательно проработанными планами совещаний пойдёт только на пользу (в том числе ГИПам и руководителям). Для рабочего общения средств выше головы.

Идея то хорошая. Но кто ж её возьмётся внедрять? Если бы в нашей организации были нормальные менеджеры, нашу фирму бы не спасала от немедленного разорения многолетняя невыплата аванса персоналу :) Они даже эту проблему решить не могут! Начиная с ближайшего руководителя набирают текст одним пальцем. О каких технологиях удалённой работы речь? Хорошо бы казарменного положения не ввели :))) А то коллеги, месяц отработав по выходным, изменения в зарплате не увидели. Как их дальше то заставить пахать задарма? Только "приковать к пулемёту"...

Я за справедливую и адекватную оценку ситуации. Поэтому, хочу отметить, что представленная планировка уже утратила актуальность. Кое-что поменяли при монтаже перегородок. Может, исходя из необходимости "вписаться" в нормативный показатель площади из расчёта на сотрудника. Может, для того, чтобы исключить "интригу". Но, на текущий момент, дышать всё-таки будет немного полегче. Наверное, следует обновить планировку и здесь, чтобы не смущать общественность. И уравновесить значимость аргументов разных сторон, участвующих в возникшей дискуссии. 

Роман Сергеевич, Вы хорошо уловили момент! Давайте я его сформулирую: администрация предприятия поступает с сотрудниками проектного отдела, как с мебелью: "Когда будет надо, вам всё скажут, перевезут, рассадят". В результате своим отношением и неопределённостью ситуации руководство резко демотивировало персонал. Стоит ли удивляться, что началось "бурление говн", не в обиду кому-либо, я сам бурлю :))) Когда я пишу о низкой квалификации менеджеров, то имею ввиду и этот момент.

Смотрите: разве сложно было предвидеть, что начнутся такие процессы? Разве сложно было собрать народ и всё по-человечески рассказать, объяснить, ответить на вопросы, чтобы мы не плодили слухи и догадки? Разве сложно было дать нормальную информацию, чтобы сотрудники чувствовали свою причастность к процессу, а не занялись срочной рассылкой резюме по сторонним организациям, находясь в шоковом состоянии от предстоящих перемен? Или кто-то считает, что нам всё равно, где и в каких условиях работать?

Что касается обновления планировки, выложенной на сайте. Нет никакого смысла это делать сейчас. Вы новый сотрудник, и просто не знаете, что мы воочию наблюдаем типичный метод работы нашей фирмы: документация в действительности никому не нужна, каждый суслик агроном и делает так, как считает нужным. Монтажные работы на объектах производятся аналогично. А потом возникают проблемы со сдачей документации и т.д. и т.п. 

Раздел для результата строительства мною уже предусмотрен (пункт меню "Кабинет"). Он будет заполнен сразу, как только будет возможность.

Если руководство считает правильным, я готов в любое время добавить на сайт страницу "Ход работ", на которую можно было бы разместить как очередные версии планировок, так и фотографии с текущим состоянием отделочных работ. Согласитесь, это стандартная практика строительства, применяемая едва ли не повсеместно. Думаю, это было бы интересно и полезно всем и соответствует Вашему предложению "уравновесить значимость аргументов разных сторон".

Ну да, 25 человек в этом помещении это сильно обновленные данные. Плюс лично вы на новой планировке будете в отдельном кабинете на 2 персоны

Свежие (может быть) новости. Отдельного кабинета на 2 персоны не будет. Зарубили перегородки у замначов. Так что в нашем общем кабинете будет всё так же летом светлее, а зимой холоднее.

Вот это я просчитался! Сочувствую и вам, и себе: я то выбирал место в углу и не на сквозняке, чтобы не участвовать в боях за проветривание или против него. А теперь так и останусь просреди спортзала сидеть :(

Следующим номером, я полагаю, отменят обещание сделать помещение для приема пищи на первом этаже.

Всё никак не публикую фотографии кабинета, хотя обещал: жду-жду, когда же ремонт то доделают. Но, видимо, не дождаться мне этого. Резюме составлять закончил, пора публиковать...

Как вы думаете, сильно ли отличается размер нашего террариума от размеров школьного спортзала? У нас 10х18 метров, а в школах?

Поскольку снять размеры реального зала мне лично сложновато, обратимся к нормативке. Итак: "Если число классов в школе варьируется от 8 до 20, площадь спортивного зала должна составлять 162 м². При наличии 20–30 классов — 288 м²"

288 = 24 х 12. В общем, тянем лишь на небольшую школу, зато с запасом!

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Use [collapse] and [/collapse] to create collapsible text blocks. [collapse collapsed] or [collapsed] will start with the block closed.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Generate stylish tooltips. Format: [qtip:Text to display on page|Tooltip title (optional)|Text to appear in tooltip]
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос проверяет, что Вы человек.